вторник, 30 ноября 2010 г.

О том, как остаться в своём времени. Психологическое измышление.

Честно говоря даже не знаю с чего начать этот пост. Но, видимо начать придётся, так как слишком уж много мыслей накопилось за последние месяцы. Одна из таких глобальных мыслей, или может даже больше вопрос: - "Как остаться в своём времени?".

Нет, это не слова параноика. Я вполне нормален. Просто иногда у меня возникает такое ощущение, что я живу не тогда, когда должен. Моё время давно прошло, а я даже не заметил, как вдруг очутился где-то далеко впереди....

У вас когда-нибудь возникало такое ощущение, что вы здесь не к месту? У меня да.... Иногда мне просто становится больно оттого, что я не могу найти себя в этом мире. Вроде бы и тем занимаешься, и этим занимаешься. Например, недавно захотелось заниматься фотографией. Купил зеркалку за довольно приличные деньги, а через месяц у меня появились уже совершенно другие дела и увлечения. Гитара отошла на второй план. Сейчас осваиваю ремонтное дело.

А теперь я понял, что надо просто остановиться. Надо выбрать нечто очень важное для себя и посвятить этому всю жизнь. Я вот всегда любил писать тексты. У меня есть даже книга, которую всё никак руки не доходят, хотя бы попытаться опубликовать. Лично мне кажется, что это больше связано как раз с моим рвением поперёк батьки. Иной раз сядешь за письменный стол или за экран монитора, а в тексте концы с концами не сходятся. И вроде бы ты всё правильно делаешь, и дело выбрал интересное, и отвлекаться не хочется. А потом раз только и стекаешь со стула, как безформенная жидкость. Туда глянул - поманили, сюда глянул - заманили. Я и блог этот начал исключительно из ярого интереса узнать, каким образом у меня получится его вести. Хочется прибавить ему нужности, полезности. Подумываю писать какие-то жизненные ситуации, которые удалось(не удалось) решить с помощью каких-то дискуссий.

В общем читайте господа! Читайте на здоровье. Надеюсь, что в дальнейшем я не стану отвлекаться так надолго от своего маленького детища. Что информация, представленная на страницах этого интернет дневника будет полезна тем, кто её читает. Считаю важным поставить себе цель писать как минимум пять постов в месяц и начать новый год уже с некоторой сформировавшейся базой постоянных читателей. Пусть их для начала будет десять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В поисках психологии

Пользовательского поиска