понедельник, 8 марта 2010 г.

Я понял, что курить - это ложь!

Не знаю, как сотни тысяч курильщиков, которые живут на нашей планете, а я думаю, что курение это самообман. Честно, до этого состояния нужно просто дойти. Нужно понять наконец, что курение - это зависимость. А любая зависимость, рано или поздно принимает управляющую функцию. Зависимости бывают плохие и хорошие, приятные и отвратительные. Да бог ещё какие бывают зависимости. Их связывает одно - они начинают управлять человеком, если человек вовремя не опомнится и не начнёт управлять ими.

Я сейчас не стану рассматривать какие бы то ни было другие зависимости, помимо курения, потому что в данный момент, меня интересует только освобождения от психологического рабства у сигареты. Я решил сделать просто - взять и бросить. В один прекрасный момент, когда в голову приходит осознание того, что сигарета - ложь, понимаешь, что дальше обманывать себя нельзя. Можно лишь открыть глаза и выпустить из рук заветную никотиновую трубочку, убивающую так много людей! Вот и сейчас, пока я пишу, от сигареты умер хотя бы один человек.... Щёлк пальцами, и ещё один умер. Ещё! Ещё!

Я не желаю больше быть рабом. Я хочу освободиться! И для этого, я просто взял пачку и выбросил в мусорное ведро. Я бросаю здесь и сейчас. Не завтра, не через неделю, не после дня рождения, не после нового года, а именно сейчас. Я ставлю себя перед фактом - курить мне дальше или оставить эту долбанную привычку в прошлом и никогда более к ней не возвращаться. Курение - как уязвимость, если сегодня ты открыт для удара извне, значит завтра тебя ударят! Без сомнения!

Я сделал выбор - сломать психологическую зависимость! И теперь осталось записать только десять самых важный причин, почему я хочу бросить курить. Я запишу их прямо сейчас, по-порядку.

1) Я хочу бросить курить, потому что курение отнимает значительную часть моих финансов, которые я мог бы потратить на более выгодные вещи.
2) Курение отнимает у меня моё личное время. Я трачу два часа в день на то, что бы покурить. Лучше бы это время пошло на учёбу, работу, сон. Именно поэтому я отказываюсь от курения.
3) Курение отнимает у меня физическое здоровье, так как совсем недавно у меня появилась одышка при подъёме на пятый этаж, чего раньше я за собой не замечал.
4) При общении с людьми, которые не курят, я замечаю, что им не приятен запах сигаретного дыма. А это мешает полноценному общению. Общение же очень важно для меня. Поэтому я бросил курить.
5) Мне отвратительно вставать по утрам и первым делом идти курить. В горле першит, во рту ощущается полная помойка, а организм требует курения. Я отказываюсь от такого расклада событий.
6) Мне плохо от одного вида жёлтых зубов и пальцев, желтизна которых образовалась благодаря курению. Я избавляюсь от этой проблемы.
7) Я хочу убить в себе злостную привычку,которая мнимо замещает скуку, когда я стою на остановке или гуляю по улице. Мне итак весело. Я умею развеселить себя! И сигарета мне в этом только мешает!
8) Я больше не хочу подниматься рано утром, и, понимая что сигареты кончились, идти в табачку за очередной пачкой. Ведь не покурив, я ничего не могу делать.
9) Сигарета часто диктует мне, что надо делать, и уж точно не в мою пользу. Надо закурить после еды, надо закурить при общении, надо закурить на остановке, надо закурить перед стрессовой ситуацией и после неё. Всё это бред! Это ложь! Самообман! Ничего этого не надо было 20 лет подряд. Так зачем это понадобилось теперь? Я отказываюсь подчиняться сигарете и никотиновому голоду, потому что всё это не стоит и копейки.
10) И наконец, я люблю ощущать этот мир так, как нам положено его ощущать, видеть, чувствовать, слышать, понимать. Сигарета, изменяет эти возможности, подстраивает их под себя, накидывая маленький иллюзорный мирок. И вот мы уже совершенно изменились. Мы уже не те, что раньше. И я бросил курить, что бы вновь обрести свободу от сковывающих цепей под названием "сигарета".

Вот, пожалуй, те самые десять причин, по которым я бросил курить. И я отказываюсь возвращаться к этой злостной зависимости, которая управляет миллионами. Я хороню сигарету как можно скорее, пока она не сдала это со мной. Я желаю всем курильщикам осознать факт рабства, найти причину по которой стоит бросить, потому что причин продолжать курить - нет. Я больше никогда не вернусь к сигаретной зависимости! Хватит!

1 комментарий:

  1. Да это круто!!!!!
    Сильно выносит мозг в хрошую сторону.

    ОтветитьУдалить

В поисках психологии

Пользовательского поиска