воскресенье, 14 марта 2010 г.

Письмо-убийца. Кого убивать то будем?

Если у Вас имеется достаточное количество потенциальных клиентов, которые почему-то не хотят превращаться в клиентов действительных, то есть в Ваших покупателей, тогда…

"Уделите Мне Ровно 78 Минут Вашего
Драгоценного Времени, И Я Раскрою
Вам Свой Сокровенный Секрет,
Который Позволит Вам Обеспечить
Принятие Неотвратимого Покупательского
Решения Каждым Вашим Потенциальным
Клиентом, И Не Позволит Ни Одному
Из Них Увильнуть
От Вашего
Коммерческого Предложения, Обеспечив
Вам Неограниченный Доступ К Их
Сердцам И Кошелькам!"
"Тайна Использования Мощнейшего Инструмента,
Которым Вы (Очень Зря!) Совсем Не Пользуетесь, Для
Превращения Каждого Вашего Потенциального
Клиента В Покупателя И Обеспечнения Его
Молчаливого Согласия На Любую Сделку,
Которую Вы Ему Предложите, Наконец-То
Раскрыта!"

Стойте, стойте! Не пугайтесь. Я не собираюсь отправлять вас на какой-нибудь псевдо сайт за поиском счастья. Я, как это обычно бывает, хочу рассказать вам о том, что мы называем письмами-убийцами.

Наверняка вы встречали тексты похожие на тот, что я написал выше. Вот, этот самый текст и называется письмом-убийцей. Они обычно используются в так называемой, двух-страничной электронной коммерции. О чём это я? Есть определённый сайт, цель которого что-то продать. Есть покупатель - вы, который должен что-то купить.... Точнее не должен, а может что-то купить. А вот для того, что бы подтолкнуть его к покупке, что бы "можно" превратить в "должен", создаются такие вот замечательный письма, со скромным названием - письмо-убийца. Что же такое письмо-убийца? Давайте разберём по полочкам, всё что мы знаем об этом методе.

Во-первых, каждый бизнесмен знает, чтобы его товар продавался, нужно привлечь покупателей - целевую аудиторию, что бы последние оценили свою выгоду в приобретении данного товара. Соответственно, об этом товаре нужно что-то рассказать, при чём сделать это так, что бы внимание будущих покупателей было приковано до конца презентации. Если в офлайне для презентации имеется масса всевозможных инструментов, то с интернетом всё гораздо сложнее. Именно для привлечения внимания(а где-то для записи нужных фраз в подсознание) используют красочный текст, желательно красного цвета. Почему красного? Но ведь красный - самый возбуждаемый цвет для любого человека. Красный, помимо того, что вызывает агрессию, так ещё и возбуждает! Сердцебиение всё чаще и чаще, а желание приобрести хлам всё больше и больше.... Весело, не правда ли? Вот и мне порой смешно.

Что же у нас там дальше.... Ах, да. Если заметили, каждое слово пишется с заглавной буквы, что бы подчеркнуть значимость каждого отдельного слова и выделить общий "вес" всего текста. "Каждое слово имеет значение". - Вот, что нам пытаются донести. Если упустить хоть что-то, мы потеряем смысл всего сообщения.

После вкратце излагается суть метода или основная истина, без которой невозможно жить! То есть берётся нечто, что когда-то являлось проблемой и сейчас(до приобретения продукта) является проблемой для данной аудитории(иначе бы они просто не пришли на этот мини-сайт). Собственно, предлагается сам товар в красивой обёртке, с кратким и броским названием, которое так же, как и замануха в виде текста, предоставляется в смеси нескольких цветов(допустим красного и чёрного. 

Далее, после каждого "красного словца" перечисляют выгоды, которые получит человек, приобретя данный продукт. Будьте уверены, при таком стечении обстоятельств, каждый увидит выгоду там, где раньше её просто не было. Чем больше очевидных выгод, которые вовсе не очевидны, тем вероятнее, что товар оценят по достоинству ещё до покупки.

В таких письмах часто аппелируют к конкретным действиям - "здесь и сейчас". В принципе, этот приём используют и в повседневной жизни, не только в интернете. Человека изначально настраивают, на чёткое решение, которое он сделает здесь и сейчас. Только Сейчас, Приобретая Наш Электронный Курс, Вы Получите Дополнительные Бонусы, Аналогов Которым Нет В Мире! или что-то типа: Приобретая Пакет 5000$ В День Прямо Сейчас, Вы Получите Скидку В Размере 20%!!!!! Поняли примерно, о чём речь? Человек должен решиться что-то сделать в настоящем, иначе в будущем он потеряет гораздо больше. 

Я бы сказал, одним из обязательных пунктов при составлении письма, являются положительные отзывы тех, кто уже приобрёл продукт и чего-то достиг с помощью него. Здесь абсолютно не важно, что людей этих, возможно, и в помине нет. Точнее они есть, но только на фотографиях. А так, они ни сном ни духом, живут себе и ни о чём не догадываются.... Вот так смотрят на сайт и понимают, что они уже богаты.... Правда не знают об этом, но это уже совсем другая история. Опять же трёх отзывов после каждого "красного текста" и значимых выгод, вполне достаточно.

После чего наступает стадия, когда читателя данного письма уже почти довели до конца. За несколько абзацев до окончания, ему предлагают ознакомится с фотографиями сертификатов, чеков и прочего барахла, которого в интернете навалом. А при желании их можно и самим сварганить. Кто там будет разбираться? Обычно такой метод используют на добивках, мол если вы всё ещё сомневаетесь, то взгляните на "это"(хлам) и прекратите сомневаться немедленно! Заказывайте прямо сейчас, иначе потом, кто-то другой будет почивать на лаврах, но только не вы....

Такая вот фигня, товарищи. Так что думайте, где тут развод, а где настоящее кидалово! Я лично уже определил. Если есть какие-то дополнения к статье, пишите в комментарии и я обязательно дополню её. А пока на этом всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В поисках психологии

Пользовательского поиска